суббота, 23 июня 2012 г.

Мастер-класс. Внутреннее пуговично-нитяное крепление лап

Небольшой мастер класс по внутреннему пуговично-нитяному креплению лап.
Вот так в итоге выглядят лапы притаком креплении. Лапы подвижные.




Так как же закрепить эту пуговицу внутри?

Шьем лапу, набиваем на 2/3. Не отвлекаемся на нить на фото :) Это я оставляю одну нить от строчки, ей потом зашиваю потайной шов (может кому покажется удобно так делать). С других фото ее убрала чтобы не мешала.


Устанавливаем в самый верх лапы пуговицу. Зачем нужна пуговица? Чтобы не выдрать клок ткани если вдруг резко дернуть или потянуть за лапу.


Пришиваем пуговицу - для удобства, чтобы не скользила и не разворачивалась когда будем продевать нить для крепления. Логичнее и проще пришить пуговицу до того как вывернули и набили лапку. Но я об этом почти всегда благополучно забываю :)


Берем прочную нить. Я использую нейлоновую сложеную вдвое. Закрепляем нить на лапе, протягивая через пуговицу. Снаружи остаются 2 хвостика. Нить протягиваем 1 раз, иначе потом сложно будет затянуть лапки.


Набиваем верх лапки. Зашиваем потайным швом. Получаем лапку с двумя нитяными "хвостиками"


Также делаем вторую лапку. Главное не забывать что они должны быть правая и левая. Обидно все красиво и аккуратно сшить и понять что лапы одинаковые :)


Шьем рукавчик, одеваем на лапку и с помошью иглы выводим нити-хвостики наружу. Если рукавчик длинный, то и иголку берем длинную :))


Пришиваем лапы к туловищу и поздравляем себя с проделаной работой!

Сразу не подумала, что могут возникнуть вопросы по поводу того как пришить лапы к туловищу (а они возникли :)) - не сфотографировала. Нарисовала схему. Завязываем один узелок, затягиваем лапы сколько нужно и завязываем другой узелок. Концы ниток прячу в тушку - втыкаю иголку в то место, где нитка выходит из тельца. Можно узелок аккуратно закрепить клеем момент прозрачным.


Если что-то не понятно пишите обязательно, я попробую дополнить описание.

15 комментариев:

  1. до меня со второго раза только дошло, как крепить лапы к телу! Вчера читала, смотрела, так и не поняла, а сегодня сообразила!)))) Очень интересно! Спасибо! Марина, только у меня еще вопросик возник: а эти узелочки потом невидны? и как держатся лапки - прочно?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я обязательно сфотографирую процесс крепления в следующий раз :)) Узелочки не видны, мы же лапки стягиваем, они плотно прижимаются к телу, да искладочки платья-рукавчика полностью закрывают узелок. Я завязываю 4 раза для надежности, (хотя и 3-х достаточно) - узелок получается объемный, но его совсем не видно. Самое главное не обрезать концы ниток близко к узелку, я оставляю их оччень длинными и прячу в теле, втыкаю иголку примерно вто место где нитка выходила из тельца.
    По поводу прочности. Один из моих зайчиков попал в шаловливые ручки 1,5-годовалого ребенка (хотя не должен был). Прошел год, заяц конечно сильно потрепался - любимая игрушка, но все лапы на месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такие подробные дополнения!!!)))

      Удалить
  3. Здравствуйте Марина, вот я читаю и рассматриваю картинку ...цатый раз!и туго понимаю что должно происходить дальше с этими 2-мя хвостиками ниток которые торчат из лапки? Ну хоть стреляй- не доходит!!! :)))))))) может где-то есть видео урок какой-то, (для особо одарённых :)) ) зареннее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этими хвостиками "пришиваем" лапы к телу согласно схеме. Один хвостик лапки протягиваем через тело и связываем с аналогичным хвостиком второй лапки. Теперь оставшийся хвостик второй лапки протягиваем через тело и также связываем с оставшимся хвостиком первой лапки. Хвостики не обрезаем, а прячем в теле.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина большое вам спасибо!Честно говоря после того как я написала вопрос,ещё раз посмотрела на картинку,а потом пошла спать.Но ессессвенно)) пока не сообразила как оно там крепиться-не заснула)))и вот сейчас думаю "пойду ка гляну,что мне ответили" ну и вот, вы всё подтвердили как я и поняла! так что моё утро-не всегда мудреннее вечера))) ещё раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Так подробно все разъяснили! Все думала-гадала как же пришить пуговки,чтоб не видно было... Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за замечательный МК. А у меня еще одна проблема: я сшила бегемотика по выкройке из инета ( даже нашла хороший МК по пошиву с выкройкой). И что у меня вышло: толстенькое тело (пузик), очень тоненькая шейка, ОЧ. трудно набивать. И когда к толстому телу еще и лапы пришиваю ( уже третий раз пытаюсь!) получается страшная фигура - треугольник. Лапы враскоряку, одеть такое животное просто невозможно!!! Марина, пожалуйста,помогите мне понять, что не так я делаю. Теперь вот и ваш МК вызубрила, все поняла( не с первого раза- читала раз 7) Так хочется бегемотика хорошенького, как у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Ко мне уже не первый раз обращаются по поводу этой выкройки и МК :) Ничего не могу подсказать именно по этой выкройке, я шью по-другому. Попробуйте изменить выкройку: сделать шею потолше, а пузик срезать. Насколько я помню, тело там шьется из 3-х частей. Попробуйте тело шить из 2-х частей как у коровы Вакиты (на Pretty Toys есть выкройка). Пришлите мне фото на почту, может смогу подсказать что где убавить, что подправить

      Удалить
    2. Может, всё-таки опубликуете отдельно то, как шить такую бегемошку! Лучше всё-таки с выкройкой... Заранее спасибо!

      Удалить
  8. Добрый день. Я новичок в шитье игрушек. Ваш МК мне очень помог!Творческих успехов и новых идей! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Obrigado, pela explicação tão perfeito... Já tinha visto outros tutorias e não tinha entendido .

    ОтветитьУдалить
  10. Большоое спасибо за МК!!! На конец-то я поняла, как это делается! Буду пробовать. Надеюсь, все получится! Творческих успехов Вам, Марина!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,спасибо большое. У следующей куклы будет Ваше крепление! Спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дайте выкройку этой бегемошки!

    ОтветитьУдалить